Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Экшн (action), Даркфик, Hurt/comfort, Мифические существа, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, ОМП, ОЖП
Размер: Миди
Статус: закончен
Описание: Жил себе Гарри Поттер, Победитель Темного Лорда, трудился на благо отчизны... Пока, в один не прекрасный день, не повисла над Лондоном метка Волдеморта.
Посвящение: Моим читателям! ♥
Публикация на других ресурсах: Хах, оно вам надо? Ссылку пришлите.
Примечания: Действие - после седьмой книги, Волдеморт повержен, в Британии тишь, гладь, да Божья благодать.
Дисклаймер - героев взяла, попользовала и вернула, ничего не знаю, выгоды не получаю, моя хата с краю.
Добро пожаловать в еще один вариант Снарри.
читать дальше
Ветер гнал опавшие листья, отрывал от земли, бросал в лицо щедрыми пригоршнями. После, как капризный ребенок, находил новую игрушку: принимался трепать полы мантии, путать, чтобы ее владелец не мог сделать ни шага. Гарри упрямо продолжал идти вперед, и тогда ветер переключался на неплотно закрытые оконные ставни, гудел в печных трубах, срывал последние листья с веток. Гарри Поттер шел по длинной улице, ровной, будто очерченной под линейку. Ни в одном окне не видно света - все жители спят? Герой магического мира совершенно одинок. Желтый электрический свет ложился на асфальт пятнами, выхватывал у ночи куски тротуаров и лужаек. Конец улицы был погружен в темноту, шелкового темного зверя. Он вибрировал, поглощал серебряный свет луны, подбирался ближе, скребся в двери, стучался в окна, словно искал приюта... Но именно туда направлялся победитель Темного Лорда. Он вглядывался в кромешную тьму, кожей чувствовал, что именно она прячет...
Огромная черная птица вылетела навстречу Поттеру, щелкнула изогнутым клювом, пронзительно закричала. Гарри закрыл уши, а птица забила крыльями, создавая вихревые потоки, не спешила нападать. А крылья у птицы были разными: одно рыжее, другое - белоснежное.
- Остолбеней! - Гарри бросил заклятье в птицу, видел, что оно угодило в цель.
Птица встрепенулась, и заклятье осыпалось бледными искрами, не причинив вреда. Снова заклекотала и, Гарри готов поклясться, услышал:
- Растоптать и уничтожить! Растоптать и уничтожить! Гарри!..
Гарри резко подскочил на кровати. Дышать было трудно, будто он не спал совсем, тело покрылось испариной. Уже не в первый раз ему снился этот кошмар - короткий, но реалистичный. Снова и снова повторяющиеся картинки, они не изменялись, возникали все чаще. Но больше всего Гарри пугал не сам кошмар, а то, что он был давней серии - «подсмотри за Волдемортом». В этом он не сомневался. Но Поттер не понимал причины кошмара, ведь Реддл был мертв, он сам убил его, распылил на школьном дворе в далеком девяносто восьмом. Снова возникла тревожная мысль - вдруг Дамблдор просчитался? Мог ли старый манипулятор допустить оплошность и ошибиться насчет изворотливости Тома Марволо Реддла? Пропустить еще один крестраж, например. В прошлый раз Волдеморту понадобилось тринадцать лет, чтобы вернуть телесный облик. Со времени последней битвы во дворе Хогвартса прошло именно тринадцать лет. Неужели все повторяется снова? Волшебники расслабились, беспечно жили, не задумываясь о возможной угрозе. Об исподволь набирающем новые силы зле.
Чем больше думал об этом Гарри, тем тревожнее становилось у него на душе. Прохладный душ немного помог, смыл беспокойство, дышать стало легче. Теперь можно выйти из спальни, затолкав свои страхи поглубже. Можно выпить чашку кофе, на скорую руку приготовить пару тостов и намазать их арахисовым маслом. Можно одеться, запереть дверь и влиться в шумную уличную толпу, спешащую на работу. Привычным маршрутом добраться до телефонной будки и через пару мгновений оставить магглов за спиной, оказавшись в Атриуме Министерства магии...
- Мое почтение, Лорд.
- Приветствую, мистер Уизли. - Гарри немного склонил голову, здороваясь с несостоявшимся тестем. - Как Ваше здоровье? Миссис Уизли все так же, в заботах о семье?
- Все чудесно, Лорд. Молли сейчас у Билли, трое внуков, знаете ли... - Гарри немного обеспокоила вымученная улыбка Артура и его бледность, за время руководства авроратом он привык замечать такие детали.
- Уверен, Молли прекрасная бабушка.
Артур поклонился главному аврору, явно не желая продолжать обмениваться любезностями. Отношения со всем многочисленным рыжеволосым семейством разладились почти сразу после окончания войны. Гарри пожал плечами: не его вина, что помолвка с Джинни расстроилась, рыжая сама сделала свой выбор в пользу Дина Томаса. А дружба с Роном... Такое случается. Они повзрослели, каждый пошел своим путем. И Гарри не должен отвечать за друга, если тому не хватило ума и таланта поступить в школу авроров. В конце концов, работа в прибыльном бизнесе, основанном близнецами, приносила неплохой доход, а Рону не приходилось ежедневно рисковать жизнью. Артуру явно не стоило во всех бедах и разочарованиях беспокойного семейства винить Поттера.
- Лорд Поттер-Блэк... Мое почтение, Лорд... Доброе утро, господин аврор...
Гарри вежливо здоровался, старался ответить на каждое приветствие. Он вышел из лифта, заполненного магами и бумажными самолетиками, прошел до конца коридора, толкнул черную дверь.
- Лорд. Доброе утро.
- Доброе, мистер Пикард. - Поттер улыбнулся секретарю и принял у него пачку писем, уже рассортированных по срочности и важности.
- Вас ожидает мистер Горбыль.
- Кто?
- Новый кандидат на должность зельевара аврората... Мистер Горбыль. - Пикард скосил глаза, теперь Поттер заметил худощавого мужчину, покорно ожидавшего внимания аврора. Гарри привычно быстро осмотрел кандидата: явно пальцами расчесанные русые волосы, побрит наспех - на скуле пропущен участок светлой щетины; серые глаза смотрят пристально из-за стекол очков в роговой оправе, немного скошенных набок, твидовый костюм давний, наверняка единственный - и на праздники, и на работу. Папка с рекомендациями и резюме накрепко вжата в тело, до побелевших пальцев, самое главное богатство. Типичный ботаник, теряющий самообладание в присутствии сильных магического мира...
Главный аврор Министерства кивнул - собеседование было назначено, и не вина кандидата, что у героя всея Британии дырявая память. Гарри жестом пригласил мистера Горбыля в свой кабинет, подождал, пока тот протиснется мимо и зашел следом, прикрыв за собой дверь.
- Присаживайтесь, - Поттер бросил стопку конвертов на стол. - Надеюсь, мистер Пикард...
- Поттер, не будь идиотом и заткнись. Тоже мне, главный аврор! - фыркнул очкарик, снимая очки и расслабляясь. Исчезли испуг и затравленность, соискатель вальяжно раскинулся в кресле, закинув ногу на ногу. Ему явно доставляло удовольствие видеть опешившего аврора. - Ну, шевели извилинами...
- Северус? - глаза Гарри округлились до размеров очков профессора Трелони. Если внешность была незнакомой, то интонации он узнал безошибочно.
- Подтяжки Слизерина! Наконец-то, дошло...
- Оборотное зелье. - Констатировал Гарри. - Северус, что ты здесь делаешь? Вдруг кто-то поймет, узнает?! Это безрассудно и...
- Заткнись, Поттер.
- Сев! - Гарри быстро обошел стол и крепко обнял бывшего профессора. - Три месяца ни слуху, ни духу. Где ты был? Рассказывай, я все хочу знать.
- Я был в Европе, если в общих чертах. В Албании и Румынии, если в частности. Собирался задержаться там еще ненадолго, но мое внимание привлекли странные нападения на волшебников здесь, в Британии. Четыре убийства за три недели? Я правильно помню?
- Правильно, - скуксился Поттер. Как ни старалось Министерство, шила в мешке утаить не получилось.
- Первым умер Френк Долгопупс в Мунго. Его жена Алиса наложила на себя руки на следующий день. Весь персонал не смог уследить.
- Смерть Френка признана ненасильственной... - Гарри не нравилось, к чему ведет Северус. Выходило, что он, как Главный аврор, и вся подчиненная ему братия, не смогли распознать того, что увидел зельевар - убийства. Тут же вспомнились похороны: Невилл, с каменным лицом принимающий соболезнования; пасмурный день и много знакомых лиц. Многие пришли отдать дань уважения бывшим членам Ордена Феникса. Волдеморт, сгинувший много лет назад, продолжал множить свои жертвы.
- Еще бы. Тот мальчишка, который работал здесь, не имел достойной квалификации, чтобы распознать искусно сваренное зелье Ундосорос.
- А по-простому?
- Яд, практически не оставляющий следов. Поэтому, ваш мистер Рипси, смеющий называть себя зельеваром аврората, внезапно заболел драконьей оспой. И именно поэтому я здесь.
- Ты из-за Долгопупса прервал свои исследования в Румынии?
- Не только. Из-за Помоны Стебль, моей бывшей коллеги по Хогвартсу. Из-за Стерджиса Подмора. Из-за Арабеллы Фигг. Все они отравлены Ундосоросом. Я слишком хорошо знаю это зелье, удивительно, что твоя подружка Грейнджер не узнала симптомы, хотя... Вы были еще совсем детьми, зеленые первогодки, она только опознала флакон с Ундосоросом... Есть еще кое-что, чего ты, и все твои авроры, не знаете. Было несколько несчастных случаев в Румынии, Чарли Уизли еле жив остался.
Теперь Гарри стало понятно, почему Артур утром был бледен и взволнован - Молли наверняка была с сыном в Европе, а не нянчила внуков в усадьбе «Ракушка». Зная позицию Аврората, он не признался об истинном положении дел.
- Что с Чарли?
- Первый раз на него напал перуанский ядозуб. Точно не знаю, что там произошло, но Чарли выжил. А в другой раз он попал под выдох китайского шару. Ожоги сильные, но он жив. Пока.
Гарри задумался, черкнул несколько строк на листке и махнул рукой. Листок сложился в небольшой самолетик и выскользнул за дверь.
- Спасибо, Сев. Я разберусь с этим. Осталось решить два вопроса: твоя работа в аврорате и твое местожительство.
Снейп улыбнулся чужими губами, непривычными серыми глазами смотрел на Гарри. Манеры Снейпа, а вот внешность...
- Я остаюсь в Лондоне, надо же кому-то присматривать за несгибаемым и грозным главным аврором, чтобы он лоб себе не расшиб.
У Гарри потеплело на душе - Северус вернулся и остается с ним. Больше не будет тайной переписки и долгих одиноких ночей, свиданий украдкой и томительного ожидания - для всей магической Британии профессор Северус Тобиас Снейп умер от укуса змеи Волдеморта. Тогда, в ночь битвы за Хогвартс, Гарри посмотрел его воспоминания в Омуте памяти и вернулся, как он думал, к хладному телу профессора. Но Снейп выжил. В ту ночь Гарри смог вызвать Критчера и отправить их со Снейпом на Гриммо, а после заколдовать тело одного из нападавших, чтобы его приняли за зельевара. В могиле с белым надгробным камнем лежал неизвестный приспешник Темного Лорда, а Северус Снейп месяц боролся за жизнь, под присмотром бывшего ученика и ворчливого эльфа...
- Сев, как же я хочу тебя поцеловать, - прошептал Гарри, обнимая своего любовника.
- И что тебе мешает?
- Я хочу тебя, а не это очкастое недоразумение, чей облик ты принял.
- Кажется, я знаю, как решить эту проблему... - Голос Северуса был прежним, сохранились и интонации и такая знакомая Гарри хрипотца. - Закрой глаза и вспомни меня, настоящего.
Гарри подчинился - остались только звуки.
- Коллопортус. - Он слышал каждый звук, как Сев запечатал двери и как наложил Оглушающее заклятье. - Оглохни.
Горячие ладони пробрались под рубашку, оглаживали торс, разгоняли истому по телу аврора. Первое, почти невесомое прикосновение к губам, чтобы не испугать, затем настойчивый, жадный поцелуй. Северус развернул Гарри спиной, тот руками уперся в край столешницы. Чувствовал, как Северус прижимается к нему сзади, чувствовал его напряженный член, его руки и губы.
- Прости, малыш, больше будет вечером.
Гарри кивнул на шепот любовника, пока тот одним рывком стянул его джинсы вниз, до самых лодыжек. Поттер лег грудью на стол, прогнулся, тихо постанывал, пока Северус растягивал его. Снейп вошел в него одним сильным толчком. У Гарри под веками заплясали звезды. Голова шла кругом от остроты ощущений, еще и рука Северуса легла на его член, лаская, подводя к черте. Каждое движение внутри выбивало дух, Гарри ногтями царапал столешницу, хватал воздух как рыба, выброшенная на берег. Северус кончил с рыком, сжал пальцами бедра Гарри до синяков. Поттер кончил через пару движений Снейповой руки на своем члене.
Гарри повернулся лицом и, все так же, не открывая глаз, на ощупь прикоснулся к Северусу - мокрые от пота, не восстановившие дыхание, они целовались.
- Я скучал. Как же я скучал, Сев!
- Я тоже, малыш.
Старое прозвище, ранее доводившее Поттера до белого каления. Сейчас у него ноги подкашивались, стоило Снейпу, чуть понизив голос, произнести это самое «малыш». Пускай «малышу» почти тридцать, из которых двенадцать лет они любовники. «Малыш» - уважаемый лорд, наследник двух родов, победитель Волдеморта и гроза темных магов. Рядом с Северусом это мягкий клобкопух, влюбленный в своего профессора, как и двенадцать лет назад. На работе его подчиненные летают без метел, а дома он может весь вечер просидеть на полу у ног Северуса и молчать.
- Лорд Поттер-Блэк! Лорд!
- Чтоб тебя пикси покусали, Пикард, - сквозь зубы выругался Гарри, накладывая очищающие заклятья и быстро приводя себя в порядок. - Финита Инкантатем.
- Лорд, - тут же в кабинет небольшим торнадо ворвался секретарь.
- Слушаю вас, мистер Пикард.
Стенли Пикард ошалело смотрел то на своего начальника, то на Снейпа, сидевшего в кресле для посетителей с равнодушным видом. Смотрел и не мог понять - зачем главный аврор заперся с незнакомым зельеваром и почему не отвечает?
- Вас Министр вызывает.
- Хорошо, спасибо, Мистер Пикард. Подготовьте приказ: мистер Горбыль принят на должность зельевара аврората. Мистер Горбыль, - Гарри повернулся к Снейпу, - с завтрашнего дня вы приступаете к своим обязанностям.
- Благодарю вас, лорд. - Северус, вернувшийся к образу неуверенного ботаника, поднялся и пожал протянутую руку аврора. - Это честь для меня.
Гарри едва сдержал улыбку - как же, честь! Будь Снейп самим собой, а, не прячась под личиной, он бы фыркнул и послал Гарри потрошить флобберчервей. Выдержав мину, мистер Горбыль покинул кабинет главного аврора, а Гарри направился к лифту, чтобы попасть к Министру.
***
- Гарри, мальчик мой, - Министр Бруствер радостно раскинул руки в стороны, приветствуя Поттера. Сгреб главного аврора в объятия, будто встретились двое старинных друзей, которое не виделись двадцать лет. - Как я рад тебя видеть!
- Кингсли, мы виделись позавчера, и ты настучал мне по ушам. - Гарри вывернулся из медвежьих объятий Министра, второй раз за утро поправил рубашку.
- Ведь за дело настучал.
- За дело? Чем занимаются авроры в нерабочее время - не моя забота. Я не мамочка подтирать за ними сопли.
- Когда твои люди заливаются огневиски и начинают бегать по улицам, бросаясь в магглов заклинаниями мыльных пузырей и разноцветной краски - это твоя забота. Сорок два Обливиэйта, бригада зачистки работала всю ночь, скандал с Премьер-министром Британии - и это три напившихся аврора! Да, Поттер, это твоя забота.
Хорошее настроение Бруствера испарилось, как будто рядом находился дементор.
- Ладно, давай к делу. Что у вас с вакантной должностью?
- С сегодняшнего дня пост зельевара аврората занимает мистер Горбыль. Кстати, - Гарри сразу сменил тему: обсудить личные детали прикрытия Снейпа они не успели, и сейчас говорить что-либо Кингсли было опасно и безрассудно. - Трое отличившихся бойцов отработают наказание в помощниках у нового зельевара.
- Хорошо, недельку поторчат у котлов - дурь немного выветрится. А теперь к делу, из-за которого я тебя действительно вызвал. Сегодня ко мне обратились мистер и миссис Томас. Не криви рожу, Гарри, тебе не идет, - пробасил Министр, когда лицо Лорда перекосило, будто ему попалась конфетка со вкусом рвоты. - Твоя бывшая подружка и ее муж приходили не просто так - сегодня ночью пропал их сын, Билли. Сам понимаешь, миссис Томас была в истерике. Семья уважаемая, поэтому я прошу тебя - возглавь это расследование сам и подбери команду неболтливых авроров.
Больше смеяться Гарри и не думал - пропажа ребенка в центре Лондона, из дома двух сильных волшебников - дело нешуточное. Маг, решившийся на такое, должен обладать неимоверной силой.
- Хорошо, я подберу отряд. Свяжись с Дином Томасом, предупреди, что мы будем через час.
***
Через час обыкновенный маггловский фургон припарковался у дома Томасов. Двое подчиненных Гарри - братья-близнецы Мартин и Джастин Дорф, успели задремать, пока главный аврор вел машину, и мгновенно встрепенулись, стоило заглушить мотор.
- Мы на месте. Смотреть во все глаза, не пропустить ни одной детали, палочки наготове.
Близнецы кивнули одновременно, как делали одновременно все: зевали, чихали, ели в одно время, спали (Гарри даже подозревал, что и в одной постели, но посчитал, что это не его ума дело, пока работе не мешает). Троица вышла из машины и подошла к дому. Близнецы остались осматривать фасад и переднюю лужайку, Гарри пошел по периметру, остановился у задней двери.
- Абрициато, - взмахнул он волшебной палочкой, накладывая диагностическое заклятье, изобретенное для него Северусом. Через пару мгновений над домом появилась разноцветная сетка охранных заклинаний, наложенных хозяевами. Гарри внимательно осмотрел все нити - разрывов или утончений он не заметил, нити переливались равномерно, имели одинаковую толщину, нигде не провисали. Актуальным оставался вопрос - как преступник проник в дом?
Гарри вернулся к близнецам.
- Гарри, смотри, - тут же привлек его внимание Джастин, указав на влажную после ночного дождя дорожку.
На ней остались три четких отпечатка детских ножек. Значит, Билли Томас ушел своими ногами, похититель не накладывал сонные чары на ребенка.
Дверь дома открылась и к Поттеру навстречу бросилась Джинни, в девичестве Уизли.
- Гарри, как я рада, что ты приехал. Скажи, ты найдешь моего сына? Мой мальчик, мой Билли... - Джинни разрыдалась на плече бывшего жениха.
- Джинс, лить слезы будешь после. - Гарри жестко встряхнул женщину за плечи, приводя ее в чувство. Сейчас ему истерика ни к чему, нужны четкие ответы на вопросы. - Когда ты видела сына в последний раз?
- Вечером, - всхлипнула Джинни. - Я уложила его спать, поцеловала. Ночью было все тихо, а утром кроватка оказалась пуста... - Она снова разрыдалась.
- Ясно. Мартин, позови Дина Томаса, пусть успокоит жену. Нам нужно осмотреться. - Гарри отвернулся, сделал вид, что рассматривает газон.
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальшечитать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальшечитать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше